Японская компания с длинной историей

16 ноября 2017

В 1959 году киотский врач Кадзуо Инамори основал небольшую фирму под названием “Kyoto Ceramic Ltd.”, которая начала выпускать керамические изделия. Постепенно предприятие осваивало новые технологичные отрасли, например, выпуск компьютеров, принтеров, а также мобильных телефонов. Со временем оно стало окончательно называться Kyocera http://km-line.ru/, что дословно означает “киотская керамика”.

Японское качество, экономичность и технологии

На данный момент в десятках стран мира на предприятии трудятся примерно 60000 сотрудников. Однако главный офис компании по-прежнему находится в городе Киото. С развитием новых технологий Kyocera была вынуждена остановить производство фотоаппаратов (как пленочных, так и цифровых).

Российскому покупателю известны, прежде всего, принтеры и копиры японского бренда, которые отличаются высокой скоростью печати. К сожалению, иногда трудно найти подходящие делали для устройств при поломке, а ремонт может оказаться достаточно дорогостоящим и долгим.

Преимущества компании:

  • широкий выбор товаров (лазерные принтеры и копиры, солнечные батареи, кухонные ножи из керамики и офисная техника);
  • упор на экологичность и инновации в процессе производства;
  • современный дизайн изделий и их функциональность.

Предприятие Kyocera уделяет особое внимание защите окружающей среды, коммуникациям и информации. Компания принимает участие в разнообразных общественных, культурных и спортивных мероприятиях. Она также неоднократно спонсировала не только японские, но и знаменитые зарубежные футбольные клубы. Компания впервые в мире разработала технологию печати без картриджа (применяется только тонер), что можно считать прорывом не только в технологической сфере, но и в экологической.